<attention>График работы: Техподдержка работает в будние дни с 12:00 до 20:00 (МСК), в выходные и праздники — с 18:00 до 21:00. Заказы обычно обрабатываются до 3 часов, максимум — 24 часа после оплаты. Оплаты вне рабочего времени обрабатываются на следующий день.</attention> Получение товара: 1. После оплаты отправьте "уникальный код" через вкладку "переписка с продавцом" на странице покупки. 2. Доставка производится только в рабочее время. Альтернативный способ, позволяющий оплатить покупки в Google Play из России. После оплаты вы получите инструкцию и реквизиты (логин и пароль от вашего аккаунта не нужны). При необходимости инструкцию можно запросить заранее. Возможны ошибки со стороны Google — способы решения есть в FAQ, время устранения может занять до 48 часов. Перед оплатой убедитесь: Если ваш аккаунт состоит в семейной группе, временно выйдите из неё или используйте другой аккаунт. Используйте аккаунт Google, в котором последний раз страна менялась более года назад. Если меняли недавно, зарегистрируйте новый аккаунт без указания страны. <delivery>Варианты: • Гарантия 10 дней — для разовых покупок и донатов. • Гарантия 30 дней — для оплаты подписок.</delivery> -
Совершая покупку, вы подтверждаете согласие со всеми условиями: - Гарантия на реквизиты — 10 или 30 дней. После этого срока реквизиты закрываются, остаток не возвращается. - Ошибки Google (такие как or-hdt, or-ccreu) не являются основанием для возврата. Ошибки возникают из-за политики Google (некачественный IP-адрес, использование эмуляторов, наличие нескольких учетных записей/устройств и т.д.). Ошибки можно устранить, следуя рекомендациям в FAQ или официальном справочнике Google, но обычно достаточно подождать 48 часов. Возврат: 1. Возврат возможен с вычетом комиссии (10%) в течение гарантийного срока, при условии, что покупатель следовал всем рекомендациям по устранению ошибок Google, если рекомендации не помогли решить проблему оформляется возврат. Срок возврата — до 10 рабочих дней. 2. После окончания срока гарантии возврат средств невозможен, остаток также не подлежит возврату. 3. Возврат невозможен, если покупатель случайно утверждает что не ознакомился с условиями до покупки. 4. Продавец может отказать в возврате средств, если ошибка возникла из-за неправильной настройки аккаунта, либо если покупатель не связался и не сообщил о проблеме в течение гарантийного срока. 5. Возврат не производится, если он запрошен сразу после покупки или по причине "передумал". Оформляя покупку (даже если вы утверждаете, что не читали условия), вы автоматически принимаете все правила. Если условия вас не устраивают — пожалуйста, не совершайте покупку.